На Wildberries появились скрытые отзывы: что это
Wildberries начал автоматически скрывать в карточках товаров негативные отзывы, которые не относятся напрямую к продукции или продавцу. Изменение вступило в силу в конце ноября, следует из данных в Telegram-канале Wildberries для продавцов.
Скрывать будут комментарии с жалобами о работе пункта выдачи заказов, доставки, складов, а также недовольство платными возвратами и всем, что не относится к качеству товара. Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга карточки товара. Пользователи платформы видеть их не будут.
Фильтрацией отзывов занимается специально обученная ИИ-модель. С помощью технологии машинного обучения можно проверить, к чему относится комментарий клиента и связан ли он с товаром или продавцом.
Это первая версия алгоритма автоматической проверки такого типа отзывов. Он еще обучается, поэтому может ошибочно скрыть не тот отзыв или пропустить некорректные. Просим отнестись к этому с пониманием.Wildberries
По словам представителей маркетплейса, по мере развития алгоритма все ошибочно скрытые или некорректно пропущенные к публикации отзывы будет перепроверены.
Ранее Ozon предупредил россиян об изменениях авторизации. С 1 декабря 2023 года россияне не смогут войти в личный профиль с помощью Apple ID. С чем это связано и что делать, можете узнать здесь.