На волне патриотизма Huawei смог увеличить объёмы продаж смартфонов в Китае на 31%
Намерения сосредоточиться на внутреннем рынке КНР в свете американских санкций озвучивали даже представители Huawei, не говоря уже о сторонних аналитиках, и опубликованная агентством Canalys статистика подтверждает, что китайский гигант решил спасаться от проблем на мировом рынке у себя на исторической родине. Фактически, Huawei удалось во втором квартале текущего года увеличить долю на рынке смартфонов в Китае до исторического максимума — 38,2%.
В натуральном выражении объёмы продаж смартфонов Huawei в Китае выросли с 28,5 млн до 37,3 млн штук, то есть, на 31%. На местном рынке объёмы продаж смартфонов снижаются девятый квартал подряд, и значительный рост показателей Huawei можно считать достижением.
В рекламных материалах продавцы смартфонов Huawei в Китае нередко играют на патриотических чувствах китайцев, и этот приём работает, если верить статистике второго квартала. На волне интереса к сетям 5G китайские производители смартфонов начнут активнее бороться за кошельки местных покупателей, и здесь Huawei тоже обладает определёнными преимуществами, поскольку является крупнейшим в мире производителем базовых станций. Во втором квартале 64% проданных Huawei смартфонов были реализованы в КНР, это самая высокая доля с 2013 года. Сможет ли торговая война и дальше способствовать укреплению позиций Huawei на китайском рынке, покажет дальнейшее развитие событий на политической арене.