На трассе Пенсильвания открылись первые электрозарядные станции, финансируемые федеральным правительством
Фото: PennDOT
В Пенсильвании только что открылась первая электрозарядная станция на трассе Пенсильвания, финансируемая федеральным правительством — ключевой шаг к облегчению дальних поездок на электромобилях по штату.
Новая станция открылась на станции обслуживания Blue Mountain Service Plaza (съезд 202 на запад). Ожидается, что на следующей неделе откроется еще одна площадка, финансируемая программой NEVI, на станции обслуживания New Stanton Service Plaza (съезд 77 на запад), сообщает Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT).
Зарядные устройства были построены с использованием средств федеральной программы National Electric Vehicle Infrastructure (NEVI), целью которой является установка быстрых и надежных зарядных станций там, где водители уже останавливаются — особенно вдоль оживленных автомагистралей.
Трасса Пенсильвания — одна из самых загруженных дорог штата, особенно во время праздничных поездок, что делает станции обслуживания естественным местом для зарядки электромобилей в пути. Эта первая площадка на трассе знаменует собой начало зарядки, финансируемой NEVI, непосредственно на платной дороге штата.
Площадки Blue Mountain и New Stanton являются частью более масштабного развертывания зарядных станций для электромобилей по всей системе трассы. Работая с Applegreen Electric, Turnpike планирует установить 80 новых универсальных зарядных станций для электромобилей на всех 17 станциях обслуживания к концу 2027 года.
В дополнение к площадкам, финансируемым NEVI, Turnpike уже ввел в эксплуатацию новые зарядные устройства на станциях обслуживания North Somerset, South Somerset и Hickory Run, используя средства из программы Пенсильвании Driving PA Forward. Каждая площадка предлагает высокоскоростную зарядку с четырьмя портами на месте, и все зарядные устройства спроектированы для работы со всеми моделями электромобилей без необходимости использования адаптеров.
Проект был реализован в рамках первого раунда программы PennDOT по альтернативным топливным коридорам NEVI. Следующий этап финансирования, известный как Corridor Connections, направлен на устранение пробелов в зарядной инфраструктуре вдоль основных автомагистралей, находящихся за пределами ранее обозначенных коридоров альтернативного топлива. Цель — сделать более длительные поездки на электромобилях по Пенсильвании проще и предсказуемее.
Объявление также сделано на фоне продолжающегося сопротивления Пенсильвании федеральным попыткам заблокировать финансирование электромобилей. Министерство транспорта США в настоящее время удерживает одобренные Конгрессом средства, которые могли бы поддержать проекты развития инфраструктуры для электромобилей и рабочие места в штате. Губернатор Джош Шапиро (демократ от Пенсильвании) подал в суд на администрацию Трампа из-за этого шага и вместе с 15 другими штатами успешно оспорил предыдущую попытку сорвать программу NEVI. Эта судебная тяжба помогла продвинуть такие проекты, как эти зарядные станции на трассе, по всему Содружеству.
Мнение Electrek
Именно для этого и была создана программа NEVI администрации Байдена: разместить быстрые и надежные зарядные станции там, где водители уже останавливаются. Станции обслуживания на крупных трассах — это идеальные места для зарядки электромобилей, особенно во время праздничных и дальних поездок. Развертывание в Пенсильвании находится на начальной стадии, но как только зарядные устройства будут работать на всех 17 станциях — при условии, что кран федерального финансирования не будет перекрыт — один из самых оживленных коридоров Северо-Востока станет отличным местом для поездок на электромобиле.
Читайте также: Трасса Пенсильвания получит 80 новых быстрых зарядных устройств Applegreen DC к 2027 году



