На Tesla Model 3 активнее всего пересаживаются владельцы существенно более дешёвых машин

Наше погружение в стенограмму квартальной отчётной конференции Tesla было слишком глубоким, чтобы ограничиться одной публикацией на данную тему. Вопросы прибыльности производства, сроков выхода самой доступной версии Tesla Model 3 и оптимизации затрат активно обсуждались представителями компании во время сессии вопросов и ответов.

trade_in.png
Источник изображения: Tesla

Анализ стоимости сдаваемых в зачёт при обмене на Tesla Model 3 автомобилей позволил компании сделать следующий вывод: основная часть обмениваемых машин при продаже новыми в салоне стоила менее $35 000. И для многих покупателей Tesla Model 3 является самым дорогим транспортным средством из тех, что у них были. В третьем квартале минимальная конфигурация электромобиля этой марки стоила $49 000. Всё это позволяет компании считать, что потенциал спроса на Tesla Model 3 существенно выше, чем определяется размером рынка среднеразмерных седанов премиум-класса. Если тех же BMW третьей серии ежегодно продаётся полмиллиона экземпляров, то Tesla собирается продавать до миллиона штук Model 3 по всему миру, как только это позволят объёмы выпуска.

Кстати, руководство компании призывает не опасаться ограничения объёмов производства Tesla Model 3 из-за возможностей «аккумуляторного» производства. Последнее в данном случае уже работает на опережение. Panasonic вводит в строй новые производственные линии, и даже когда батарей не хватало для всех Model 3, компания Tesla закупала их в Японии, предпочитая жертвовать потребностями своего энергетического подразделения, но не подводить электромобильное производство. Вообще, в третьем квартале половину всего количества выпущенных в мире аккумуляторов для электромобилей произвела именно Tesla. Со временем производство аккумуляторных ячеек будет налажено и в Китае.

Tesla называет свои электромобили самыми энергетически эффективными. Конкуренты пока не стремятся использовать разработки Tesla, хотя она предоставляет к ним доступ на условно безвозмездной основе. Сеть зарядных станций Tesla тоже открыта для использования владельцами электромобилей других марок — главное, чтобы имелись соответствующие переходники и кабели. Впрочем, Илон Маск убеждён, что со временем конкуренты одумаются, и пойдут на сотрудничество с Tesla.

©  overclockers.ru