На рынке снизилось проникновение ТВ-панелей с 4K-разрешением

В прошлом месяце производители поставили 22,72 млн LCD-панелей для телевизоров, что на 4% больше чем в предыдущем месяце и на 9% превышает показатели того же месяца 2014 года.

Любопытно, что, несмотря на общий рост рынка, поставки панелей с Ultra HD-разрешением снизились на 2% до 3 млн единиц по сравнению с 3,1 млн в апреле 2015 года, а их проникновение уменьшилось с 14,4% до 13,6%.

По данным WitsView, резкое увеличение поставок Ultra HD панелей в апреле 2015 года, когда их проникновение увеличилось с 8,7% в I квартале до 14,4%, было связано с китайским Днем труда. И сегодняшнее падение говорит лишь о стабилизации рынка.

Причем это падение не коснулось компаний Samsung Display, AU Optronics (AUO) и BOE, рыночные доли которых увеличились до 43%, 9% и 6% против 35%, 8% и 4% в апреле. На противоположном полюсе находятся компании LG Display и Innolux, отметившиеся снижением своего присутствия на рынке.

Наиболее популярными 4K-панелями в мае оказались дисплеи с диагональю 55 дюймов. Их доля среди всех подобных панелей увеличилась с 29% в апреле до 31%. А присутствие 49- и 50-дюймовых 4K-панелей, наоборот, упало с 15% и 14% до 12% и 11,4% соответственно. При этом аналитики рассчитывают, что в 2015 году общее проникновение 4К ТВ-панелей увеличится до 17%.

Читайте также:

©  Tom's Hardware