На Oculus пришлось более половины рынка AR/VR гарнитур в 2020 году

По данным компании Counterpoint, рынок гарнитур XR, который объединяет в себе AR/VR устройства, в 2020 году снизился на 9%, при этом эксперты ожидали даже большего снижения в условиях пандемии коронавируса. Результатам продаж помог выход гарнитуры Oculus Quest 2. Благодаря успеху этой гарнитуры, появившейся в разгар курортного сезона, компания Oculus захватила 53% рынка. Пандемия коронавируса подтолкнула пользователей вкладывать средства в оборудование для развлечений. Успешным результатам способствовало значительное улучшение характеристик устройств с точки зрения времени автономной работы, повышения разрешения и увеличения частоты обновления кадров. Цена предлагаемых устройств стала доступней, что также помогло продажам. Основной объём, или 90% от всего сегмента, составили гарнитуры VR. Эта часть гарнитур активно используется геймерами, плюс к ней начала проявлять интерес сфера образования. На втором месте в числе лидеров рынка гарнитур расположилась компания Sony со своим устройством PlayStation VR пятилетней давности. Ожидается, что выход нового поколения VR-гарнитуры от Sony может сильно подтолкнуть рынок к росту.

2021-03-11_14-18-54

©  mobile-review