На новом этапе рекламной кампании AMD FreeSync появились ультимативные лозунги
Не обладая возможностью завалить рынок огромным ассортиментом новых видеокарт, компания AMD в данный период сосредоточилась на продвижении поддерживаемых своими продуктами стандартов, и технология FreeSync оказалась в их числе. Агитационными видеороликами дело не ограничилось, в борьбу за покупателя вступили интернет-баннеры. В служебном разделе сайта AMD нам удалось обнаружить три типовых обращения, которые составлены в форме ультиматума.
Первый баннер призывает сказать решительное «нет» графическому аналогу «заикания». На заднем фоне бледнеют артефакты, присущие подобным явлениям.
«Требовать плавности игрового процесса» AMD призывает уже на строгом однотонном чёрном фоне.
Разрывы в изображениях вообще призывается «предать изгнанию». По замыслу маркетологов, эти броские призывы на интернет-баннерах должны привлечь внимание целевой аудитории к технологии AMD FreeSync.