На новом этапе рекламной кампании AMD FreeSync появились ультимативные лозунги

Не обладая возможностью завалить рынок огромным ассортиментом новых видеокарт, компания AMD в данный период сосредоточилась на продвижении поддерживаемых своими продуктами стандартов, и технология FreeSync оказалась в их числе. Агитационными видеороликами дело не ограничилось, в борьбу за покупателя вступили интернет-баннеры. В служебном разделе сайта AMD нам удалось обнаружить три типовых обращения, которые составлены в форме ультиматума.

freesync_01.png
Источник изображения: AMD

Первый баннер призывает сказать решительное «нет» графическому аналогу «заикания». На заднем фоне бледнеют артефакты, присущие подобным явлениям.

freesync_02.png
Источник изображения: AMD

«Требовать плавности игрового процесса» AMD призывает уже на строгом однотонном чёрном фоне.

freesync_03.png
Источник изображения: AMD

Разрывы в изображениях вообще призывается «предать изгнанию». По замыслу маркетологов, эти броские призывы на интернет-баннерах должны привлечь внимание целевой аудитории к технологии AMD FreeSync.

©  overclockers.ru