На ноябрьских распродажах россияне чаще всего покупали чипсы с крабом и гирлянду
![Полина Колесо](https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/632/63270ed89223da17d77d0adf891e5bee_cropped_50x50.png)
![На ноябрьских распродажах россияне чаще всего покупали чипсы с крабом и гирлянду](https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/87c/87cf0cec3a6986a82527863a71bd5644_ce_1662x1107x128x0_cropped_666x444.jpg)
Рекордсменкой по популярности стала рождественская светодиодная гирлянда.
Компания «AliExpress Россия» подвела итоги скидочной акции под названием «Чёрная пятница». Судя по данным онлайн-ритейлера, самыми популярными категориями во время распродажи стали товары для дома и сада, электроника и телефоны, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия, запчасти для автомобиля и женская одежда.
Самой большой популярностью пользовались рождественская светодиодная гирлянда, бумага А4, пробка для ванны и чипсы Lay«s с крабом. Представители «AliExpress Россия» уточнили, что больше всего заказчиков было из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.
Ранее представители онлайн-ритейлера Wildberries сообщили, что компания инвестирует средства в ноябрьские распродажи. Размер инвестиций онлайн-ритейлера в проведение крупных акций «День Холостяков» и «Чёрная пятница» вырастет в 5,3 раза по сравнению с прошлым годом. По новым данным, в качестве поддержки продавцов и для субсидирования скидок Wildberries выделит уже не около восьми, а почти 10 миллиардов рублей.