На Nintendo Game Boy включили «Звездные войны». Вышло не очень
![Никита Шевцев](https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/abb/abb315693d65c87275ac254f5f14370a_cropped_50x50.jpeg)
![На Nintendo Game Boy включили «Звездные войны». Вышло не очень](https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/43a/43aae538c5585508c04eaaa040810b2e_ce_594x396x54x0_cropped_666x444.png)
Энтузиаст смог перепрограммировать Game Boy так, что тот стал показывать фильмы. Но посмотрите на это качество
Если вы помните ранние портативные консоли Nintendo, вы, вероятно, помните, что Game Boy Advance с цветным экраном на самом деле можно использовать для просмотра телешоу с помощью специальных картриджей, содержащих эпизоды таких шоу, как «Губка Боб Квадратные штаны», или полнометражные фильмы, такие как «Шрек».
Качество изображения на тех консолях было совершенно ужасным, оно ограничивалось разрешением 240×160 для анимационных телешоу и еще меньше для более длинных фильмов. Но это все равно было значительно лучше, чем у «Франкенштейна», созданного Себастьяном Стааксом.
Game Boy был оснащен процессором Sharp LR35902 с тактовой частотой всего 4,19 МГц (для сравнения, скорость процессоров в современных смартфонах теперь измеряется в ГГц). Это значит, что у него просто нет мощности, необходимой для декодирования и отображения сжатых видеофайлов в реальном времени. Так как же Стааксу удалось запустить «Звездные войны» на этом четырехцветном экране в оттенках серого?
В прошлом месяце энтузиаст опубликовал пост в своем личном блоге, в котором подробно описал, как он успешно создал картридж Game Boy на беспроводном микрочипе ESP8266 вместе с несколькими другими компонентами, прикрепленными к пользовательской печатной плате.
Возможности картриджа сильно ограничены процессором Game Boy (например, вы не можете использовать его для загрузки воспроизводимых файлов ROM с облачного сервера), но разработка смогла, например, отправлять и получать простые текстовые сообщения и использовать базовую экранную клавиатуру для доступа и отображения статей Википедии. Но «Звездные войны: Последний джедай», запущенный на Game Boy, стал вершиной мастерства Себастьяна Стаакса. Просто посмотрите на это.