На конференции «Сайт Будущего» обсудят приемы формирования лояльности клиентов веб-сайтов
25 марта в московской гостинице «Бородино» состоится конференция «Сайт Будущего», которая объединит около 20 докладчиков и более 200 участников. Маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, ИТ-специалисты, директора по развитию и ведущие специалисты крупных компаний обсудят приемы формирования лояльности клиентов на примере успешных сайтов.
В рамках конференции будут работать четыре секции: «Современный веб-дизайн» — посвящена новинкам разработки, западным технологиям, кейсам крупнейших брендов; «Умный сайт» — будут рассмотрены мобильный сайт, сайт для iPad, мобильное приложение, адаптивный сайт; «Конверсия, или секреты превращения посетителей в покупателей» — посвящена вопросу «Как сделать супер-продающий сайт»;, а также «Юзабилити».
Посетители мероприятия (маркетологи, PR-специалисты, генеральные директора) смогут стать экспертами в новинках веб-дизайна и юзабилити, а также найти подходящую веб-студию под свои планы.
Организатором конференции выступает бизнес-акселератор «Сейчас.ру», специализирующийся на проведении отраслевых мероприятий. Более подробную информацию о конференции можно найти на официальном сайте мероприятия.
© CNews