«На игле игры»: Россияне «подсаживаются» на облачный гейминг

PwC совместно с российским сервисом GFN.RU (GeForce NOW в России и странах СНГ) провели исследование российского рынка облачного гейминга.

В погоне за прибылью отечественные компании активно способствуют геймификации россиян 

Согласно исследованию, у российского рынка игр имеется ряд ключевых отличий о глобального. Во-первых, в России очень популярны мобильные игры, которые занимают более половины всего рынка. Во-вторых, игры для ПК в России популярнее, чем в других странах. В-третьих, наибольшая популярность принадлежит так называемым free-to-play играм (бесплатным играм с внутриигровыми покупками). Эти характеристики связаны с историческим развитием российского рынка.

Сообщается, что возрастающая стоимость комплектующих для ПК и игровых консолей вынуждает любителей видеоигр искать альтернативные варианты для игры, среди которых компьютерные клубы, а также сервисы облачного гейминга.

По оценкам PwC и GFN.RU, объем российского рынка облачного гейминга в 2020 году составил 4,6 миллиона долларов. В базовом сценарии в 2024 году объем рынка составит 68 миллионов долларов, а среднегодовой темп роста окажется на уровне 94% в рассматриваемом периоде.

©  Популярная Механика