На Dropbox Open Эдди Кью яростно разрекламировал iPad Pro
Акцент он сделал на использовании платформы и большого планшета в бизнесе.
Эдди Кью, старший вице-президент Apple по программному обеспечению и интернет-сервисам, выступил в рамках конференции Dropbox Open. Вместе с главой Dropbox он рассказал о преимуществах iPad Pro для корпоративной сферы и о новом приложении Dropbox Paper для крупногабаритного планшета.
Официальное мероприятие Dropbox Open — это конференция для корпоративных клиентов облачного сервиса Dropbox. На вчерашней презентации сюрпризом для публики стало выступление Эдди Кью. Управленец Apple рассказал о преимуществах использования iOS в корпоративной среде и о стремительном развитии технологий. Не обошел он вниманием новые iPhone, и, конечно же, ориентированный на бизнес-сектор планшет iPad Pro.
Эдди Кью заявил, что сейчас ряды бизнес-клиентов Apple активно пополняются. Ведь все больше компаний понимают и на практике видят выгоду использования именно iOS в их повседневной работе. Пользователи iPhone и iPad применяют самые последние версии всех нужных им программ, да и защита конфиденциальных данных на iOS гораздо надежней. Это весомый аргумент, поскольку серьезные проблемы с безопасностью все чаще возникают именно в корпоративной среде, и нередко причиной их является устаревшее ПО.
Еще Кью вместе с главой Dropbox Дрю Хьюстоном продемонстрировал зрителям iPad Pro, причем, не просто так, а с целью презентации нового корпоративного приложения Dropbox Paper. Эта программа была разработана ребятами из Dropbox специально для большого планшета. В ней работники одного коллектива смогут совместно трудиться над одним и тем же документом в реальном времени, писать примечания для файлов и даже общаться во встроенном чате. Продукт на данный момент проходит бета-тестирование в виде онлайновой версии, а запуск его запланирован на первый квартал 2016 года.
В планах у Dropbox — выпустить продукт для ведения совместных проектов, который бы смог достойно конкурировать с аналогичным ПО от другого облачного сервиса, Box. Компания делает ставку на корпоративный рынок, создавая инструменты для бизнес-клиентов. На сегодняшний момент ее продукт Dropbox for Business используют 150 тыс. компаний, которые являются владельцами платных аккаунтов. А еще Dropbox сообщила о своей поддержке и соответствии требованиям акта HIPAA. (Это закон об обеспечении доступности и подотчетности данных о медицинском страховании.) Так фирма адаптирует свои программные продукты для использования в медицинской сфере, обеспечивая безопасность хранимых в них документов.
Стоит отметить, что в последнее время главы Apple все чаще выступают на публике и дают интервью, проливая свет на новинки компании и ее работу. Например, немало руководством было сказано об Apple TV, Apple Music, защите пользовательских данных и, конечно же iPhone 6s. [ai]