На что жалуются владельцы Samsung Galaxy S5?
Смартфон южнокорейского производителя Samsung Galaxy S5 был представлен ещё в начале года и получил многие интересные особенности. Среди последних: наличие сканера отпечатков пальцев и датчика сердцебиения, пыле- и водозащитный корпус, а также качественная 16-мегапиксельная камера с необычной системой автофокуса. Несмотря на давность презентации, смартфон по-прежнему является флагманом компании, обзавестись которым всё так же мечтают многие неравнодушные к высоким технологиям пользователи. Естественно, перед покупкой стоит ознакомиться с возможными проблемами, о которых сейчас и пойдёт речь.
Тачскрин Как сообщают наши коллеги из androidauthority, некоторые пользователи испытывают неудобства при работе с дисплеем. Последний либо не реагирует на некоторые нажатия, либо же фиксирует те, которые не производились пользователем.
Оказывается, подобное может произойти из-за воздействия защитной плёнки, необходимость использования которой, к слову, признают далеко не все. Для исключения этого фактора, к сожалению, может понадобиться снятие плёнки.
Противоположный вариант — наличие грязи на дисплее. Нет, она необязательно должна быть видимой; порой на тачскрин воздействуют и совершенно незаметные образования. Как бы там ни было, в подобной ситуации лучше протереть дисплей тряпкой из микрофибры.
Наконец, исключить причину на уровне софта поможет сброс настроек.
Процесс зарядки Некоторые владельцы флагманского устройства сообщают, что процесс его зарядки оставляет желать лучшего. В частности, он либо протекает заметно медленнее, чем нужно, или же не происходит вообще.
Если логичная проверка зарядного устройства и кабеля не дала ответ на вопрос, а сброс настроек не помогает, стоит вспомнить о недавних приключениях смартфона. Порой такое поведение может быть спровоцировано ударом или неудачным погружением в воду.
Wi-Fi Скорее всего, с проблемами соединения к Wi-Fi-сетям сталкивался каждый из нас. В случае с Galaxy S5 решением проблемы, как и с другими устройствами, может стать перезагрузка самого девайса или роутера.
Кроме того, не стоит забывать о возможности забыть интересующую сеть и подключиться к ней заново.
Bluetooth Обладатели флагманского смартфона из Южной Кореи периодически жалуются на невозможность подключения к другим девайсам при помощи Bluetooth. К счастью, выход здесь всего один. Необходимо посетить менеджер приложений и остановить активность Bluetooth, после чего рекомендуется очистить его кеш.
Звонки Периодически пользователи пятой «Галактики» не слышат абонентов во время звонков. А иногда не слышно и их.
В таком случае необходимо проверить микрофон на наличие в нём крошек и других мелких частиц. Если ничего подобного нет — помогут стандартные методы. Речь идёт о сбросе настроек и повторной перепрошивке устройства.
Довольны ли вы своим Galaxy S5? Поделитесь деталями его использования в комментариях.