На что россияне тратят мобильный трафик, рассказали в МегаФоне

[unable to retrieve full-text content]

В этом году россияне использовали на 10% больше мобильного интернета, чем за аналогичный период годом ранее. Россияне стали тратить втрое больше трафика на новостные сервисы и в 1,6 раза больше на мессенджеры, о чем говорится в исследовании МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.

За три квартала больше всего мобильного трафика пользователи потратили на социальные сети и мессенджеры — 39% от всего потребляемого объема. Telegram и WhatsApp, на которые у абонентов уходит на 80% и 50% больше трафика, чем годом ранее, лидируют по темпам роста.

ixbtmedia_a_girl_looks_at_a_very_bright_ Изображение Midjourney

На онлайн-кинотеатры, приходится пятая часть трафика. СМИ и новостные сервисы отнимают 13% трафика. В этом году россияне стали тратить на эту категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в прошлом. На платформах «Дзен» и «Смотрим.ру» расход мобильного интернета увеличился в 4 и 3 раза соответственно.

Навигационные приложение показали 3-кратный рост потребления трафика. Приложение 2ГИС лидирует (+300% год к году). Также абоненты стали гораздо активнее пользоваться маркетплейсами, за год потребление интернета в этой категории выросло на 65%, а трафик на Wildberries вырос в 4,5 раза.

Россияне от 17 до 25 лет из мессенджеров предпочитает Telegram, где они потребляют 42% от всего трафика против 18% в WhatsApp. В социальных сетях лидирует VK. Поколение 50+ больше всего трафика тратит на Viber и TikTok.

©  iXBT