На Apple попадут в суд за лживую рекламу
Дело в том, считают истцы, что в рекламе iPhone X, Xs и Xs Max корпорация Apple намеренно искажает некоторые факты. К таковым относится, к примеру, разрешающая способность экрана. В стандартных TFT-дисплеях каждый пиксель делится на три субпикселя — красного, зелёного и синего цветов. Однако в дисплеях OLED кроме трёх основных субпикселей есть ещё два дополнительных, которые не влияют на фактическое разрешение. Но Apple всё равно берёт их в расчёт!
К примеру, в iPhone Xs Max, по данным производителя, разрешение дисплея составляет 2688×1242 пикселя с плотностью 458 ppi, то есть пикселей на дюйм. Без учета субпикселей фактическая плотность изображения получается существенно ниже — 373 ppi. Получается, что вроде как Apple называет «реальное» количество пикселей, но изрядная их доля совершенно никак не влияет на фактическое разрешение.
Дальше — больше. Американцы негодуют, что Apple умышленно скрывает пресловутую «монобровь» на экранах iPhone Xs и Xs Max во всех рекламных фотографиях. Корпорация так ловко подобрала обои рабочего стола и освещение, чтобы вырез на дисплее сливался с тёмным фоном изображения. Кстати, такие же изображения используются и на коробке смартфона, поэтому узнать о «козырьке» можно только после покупки, уверяют истцы.
Наконец, стоит упомянуть и диагональ экрана в новых iPhone. Как уверяет Apple, у версии Xs диагональ дисплея составляет 5,8 дюйма, но реальный размер экрана всё-таки меньше — 5,6875 дюйма. Секрет прост: как известно, экран в смартфонах имеет немного закруглённые углы, а Apple считает диагональ по прямоугольнику. Эта хитрость позволяет корпорации выиграть для рекламы чуть больше десятой доли дюйма.