На Apple Airpods пришлось 40% продаж беспроводных наушников в России
Аналитики оператора МТС поделились интересной статистикой по всему рынку наушников в России в первом полугодии 2021 года. Компания Apple стала лидером рынка беспроводных устройств в денежном выражении, заняв 40% рынка.
По статистике МТС, всего январе-июне россияне купили более 5,2 млн беспроводных наушников на сумму 22 млрд рублей. Продажи беспроводных моделей выросли на 41% в штучном выражении и на 42% — в денежном. Средняя стоимость аудиоустройств осталась на уровне прошлого года — 4 200 рублей.
Проводные модели впервые потеряли первенство по количеству купленных устройств — в первом полугодии 2021 года их доля на российском рынке наушников составила 47%, а продажи упали на 18%. Одновременно с этим продажи беспроводных гарнитур в штучном выражении увеличились на 41%.
Apple заняла 40% российского рынка беспроводных наушников в денежном выражении. Самые популярные модели — Airpods 2 с зарядным футляром и Airpods Pro. Их количество выросло на 34% и 125% соответственно. Второе место по сумме продаж заняла компания JBL с долей 14%, далее идет Samsung с 13%, Xiaomi — 6%, Sony и Huawei по 4%.
В штучном выражении лидирует JBL. Компания заняла 20% российского рынка беспроводных наушников. В тройку вошли Xiaomi — 14% и Apple — 11%. На четвертом месте Samsung — 5%, на пятом — Honor с 4% и на шестом — Huawei с 2%.
При этом самая популярная модель — Xiaomi Mi True Wireless Earbuds Basic 2. Это одни из наиболее дешевых наушников на рынке со средней стоимостью около 1600 рублей. На втором месте по популярности находятся Airpods 2, на третьем — Airpods Pro. Также в пятерку попали Honor Choice и JBL Tune 225 TWS.
© iXBT