На «Яндекс Маркете» начали раздавать баллы за отзывы

Продавцы, торгующие на «Яндекс Маркете», теперь могут начислять баллы покупателям, оставляющим отзывы к товарам. В компании рассказали, как это повлияет на статистику продаж и где покупатели смогут использовать баллы.

«Яндекс Маркет»

По статистике «Яндекса», товары без отзывов кладут в корзину в полтора раза реже, чем позиции с 10 отзывами. Поэтому новая функция будет полезна как продавцам, так и потребителям: первые смогут повысить доверие покупателя, вторые — получить бонус в виде баллов. Назначать награду можно только на товары, у которых менее 100 отзывов, а размер бонуса может составлять от 50 до 500 баллов.

Баллы можно потратить в счёт следующей покупки или в других сервисах «Яндекса» по тарифу 1 балл = 1 рубль. Начисление баллов уже доступно производителям товаров и некоторым продавцам, а скоро такая возможность появится у всех магазинов маркетплейса, которые работают с «Маркетом».

Источник:  docs.google.com


©  4PDA