MyTarget предложил владельцам платформ управления данными продавать информацию клиентам рекламной сети
Рекламный сервис MyTarget открыл регистрацию для компаний, которые хотят предоставить рекламодателям информацию из своих платформ управления данными (DMP, Data Management Platforms), рассказали vc.ru представители Mail.Ru Group. За счёт этого пользователи сервиса получат доступ к новым источникам данных, считают в MyTarget.
Компании используют DMP для сбора информации из различных источников, её систематизации и разделения на сегменты. MyTarget предлагает подключить эти наборы данных к рекламной сети сервиса, чтобы рекламодатели могли более точно таргетировать объявления на пользователей из конкретного сегмента. Информация при этом обезличивается, утверждают в компании.
«Современная эффективная рекламная кампания базируется на доступе к нужной информации. DMP могут ее предоставить — и мы предлагаем им удобный способ монетизации данных. В свою очередь, рекламодатели получат новые уникальные источники данных, которые позволят им более точно таргетировать рекламные кампании, повышая конверсию», — сказала коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.
Владельцы DMP смогут самостоятельно определять стоимость использования их данных рекламодателями, при расчётах будет использоваться модель фиксированной цены за тысячу показов. Рекламодатели будут оплачивать доступ к таким данным дополнительно к стоимости своих кампаний.
© vc.ru