MySpace запустит новый сервис таргетированной рекламы
Представители популярной социальной сети MySpace в понедельник, 5 ноября, объявили о планах запуска своего нового рекламного сервиса под названием SelfServe by MySpace, который будет ориентирован на владельцев малого бизнеса, музыкантов, политиков и других людей, стремящихся показывать свою рекламу пользователям MySpace.
Запуск SelfServe by MySpace запланирован на начало 2008 г., сообщает АР. Этот сервис предоставит пользователям инструменты для создания и показа рекламных объявлений посетителям социальной сети.
«SelfServe by MySpace позволит любому провести собственную рекламную кампанию, выбирая целевую аудиторию рекламы с помощью информации, которая указана в профилях пользователей», - сказал Майкл Барретт (Michael Barrett), глава финансового отдела компании Fox Interactive Media, которая управляет социальной сетью MySpace.
© CNews