Началась продажа рекламы в русской версии MySpace

Рекламное агентство IMHO VI объявило о начале продаж рекламных мест и запуске интегрированных рекламных кампаний на русскоязычной веб-версии социальной сети MySpace.

Продажа рекламных мест будет осуществляться через компанию IMHO VI. По прогнозу генерального директора «MySpace Россия» Александра Туркота, доход портала в 2009 г. составит $5-6 млн.

Для рекламодателей MySpace предлагает широкие возможности - от создания специальных коммьюнити до спонсорства и кросс-промо различных мероприятий. Также проведение рекламных кампаний возможно в партнерстве с печатными изданиями, теле/радиоканалами и другими компаниями-партнерами Myspace.com. В настоящее время заключено партнерское соглашение с российским оператором мобильной связи МТС, с рядом телеканалов договоры находятся в стадии согласования и подписания.

©  CNews