Интернет захватывают социальные сети
MySpace.com стала самой популярной социальной сетью среди американских пользователей, сообщает Hitwise.
В 2007 году доля ресурса среди 53 крупнейших социальных сетей составила 76,35%. Таким образом, MySpace.com оставил далеко позади основных конкурентов. Следом по количеству посещений идут Facebook.com, Bebo.com и BlackPlanet.com, набравшие 12,57%, 1,24% и 0,87%, соответственно. Доля прочих социальных сетей составила в 2007 году 8,97%.
Совокупный американский трафик всех социальных сетей вырос в течение года на 4%.
В декабре 2007 года MySpace.com посетили 72% американских пользователей социальных сетей. Вторым по посещаемости был Facebook.com с 12,57%, третьим - Bebo.com (1,09%). Наиболее динамичное развитие по итогам прошлого года продемонстрировал молодежный сайт MyYearbook. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года количество посещений этого ресурса увеличилось на 407%. Далее по этому показателю следуют Facebook и Club Penguin. Их доля возросла на 51% и 48%, соответственно.
Количество американских пользователей крупнейших социальных сетей (%), согласно Hitwise
позиция | название | дек-07 | дек-06 | Изменение за год, % |
1 | MySpace | 72,32% | 78,89% | -8% |
2 | 16,03% | 10,59% | 51% | |
3 | Bebo | 1,09% | 0,99% | 10% |
4 | BlackPlanet.com | 1,04% | 0,96% | 8% |
5 | Club Penguin | 0,80% | 0,54% | 48% |
6 | Gaiaonline.com | 0,76% | 0,58% | 31% |
7 | myYearbook | 0,73% | 0,14% | 407% |
8 | hi5 | 0,63% | 0,64% | -1% |
9 | Classmates | 0,55% | 0,58% | -7% |
10 | Yahoo! 360 | 0,54% | 0,91% |
"MySpace и Facebook сохраняют свое лидерство среди прочих социальных сетей благодаря удержанию уже имеющихся пользователей. Популярность подобных ресурсов должна заинтересовать специалистов по маркетингу и рекламе, которые станут изыскивать возможности для продвижения своих товаров и услуг", - отмечает Хизер Догерти, представитель Hitwise.
Среднее время, проведенное американскими пользователями на сайтах крупнейших социальных сетей (в мин. и сек.), согласно Hitwise
позиция | название | дек-07 | дек-06 | Изменение за год, % |
1 | MySpace | 29:36 | 30:05 | -2% |
2 | 19:51 | 9:56 | 100% | |
3 | Bebo | 30:24 | 29:19 | 4% |
4 | BlackPlanet.com | 25:16 | 22:26 | 13% |
5 | Club Penguin | 13:27 | 12:00 | 12% |
Среди пяти крупнейших социальных сетей первое место по количеству времени, проведенному пользователями на сайте, занимает Bebo. На страницах этого ресурса американцы проводили в среднем 30 минут 24 секунды. Заметно улучшил свои показатели Facebook. По сравнению с декабрем 2006 года этот ресурс отнял у пользователей в аналогичном месяце прошлого года на 100% больше времени - в среднем 19 минут 51 секунду.
© @Astera