MySpace учел ошибки американцев в Южной Корее

MySpace учел ошибки американцев в Южной КорееСооснователь MySpace Крис ДеВольф (Chris DeWolfe) сказал, что надеется на успех социальной сети в Южной Корее в результате тщательного изучения других сервисов, потерпевших поражение среди азиатских пользователей. Корейская версия MySpace была запущена сегодня, компания специально для этой страны создала ряд инструментов, отвечающих ее национальным особенностям. Следует отметить, что Южная Корея является одним из немногих рынков, где традиционно скептически относятся к американским сервисам, даже Google до сих пор не удалось установить здесь поисковую монополию. В свою очередь MySpace придется столкнуться в Корее с конкуренцией со стороны местных социальных порталов вроде Cyworld.  

Как считает  ДеВольф, американские предложения не прижились на корейском рынке из-за нежелания идти навстречу культурным особенностям, чему в MySpace было уделено значительное внимание. С запуском корейской версии теперь MySpace работает в 29 странах и переведен на 15 языков. Позже на этой неделе планируется открытие MySpace для Индии. Несмотря на наличие региональных версий MySpace, любой пользователь имеет право выбрать язык интерфейса на свое усмотрение.  

©  TechLabs