MySpace расширяет рекламу на основе данных пользователей
MySpace расширила свою рекламную программу, позволив рекламодателям формировать показ рекламы на основе данных, указываемых пользователями на персональных страницах. Теперь реклама на MySpace разделена на 11 основных тематических категорий, которые в свою очередь насчитывают около сотни подкатегорий. Показ рекламы в зависимости от данных пользователей существенно повышает ее эффективность, а значит влечет рост прибыли портала. В этом MySpace смогла убедиться, добавив ранее демонстрацию рекламы по географическому признаку и возрастной группе. В июле тематическая реклама уже была доступна 50-ти крупнейшим рекламодателям портала в виде 10-ти категорий.
Впрочем, в нынешнем случае MySpace скорее всего придется столкнуться с протестом пользователей. Дело в том, что в прошлом году руководство портала ввело функцию отслеживания вносимых изменений в профилях друзей. Эта казалось бы безобидная возможность вызвала всеобщее возмущение, MySpace грозили бойкотами и протестами. В результате руководителю MySpace пришлось устранить функцию и лично принести пользователям извинения. Если за прошедшее время отношение пользователей к данным в своих профилях не изменилось, MySpace непременно придется убедительное оправдание новому предприятию.
© TechLabs