MyChat 4.408.11.2009 00:00
MyChat сочетает в себе множество удачных решений, очень прост и имеет приятное оформление, обеспечивает надежную работу в сети любой сложности.
Спектр применения MyChat и возможности его интеграции в уже работающие системы весьма широки:
- чат поможет существенно уменьшить расходы на междугородние и международные телефонные разговоры;
- бухгалтер и коммерческий директор могут оперативно узнать проведены платежи или нет. Клиент-банк формирует выписку, а MyChat сервер обрабатывает ее и отсылает нужным людям автоматически;
- сотрудники IT подразделения могут своевременно получать уведомления о возникающих проблемах в системах компании, используя возможности работы MyChat клиента в пакетном режиме.
Чат имеет все самое необходимо для комфортного общения:
- система оповещений, используя этот инструмент, администратор всегда будет уверен, что пользователь или группа пользователей прочли его сообщение;
- большое количество разнообразных аватаров;
- пакет анимированных смайликов, который постоянно пополняется и не ограничивается стандартным набором;
- понятный и удобный интерфейс;
- наборы оригинальных шкурок(скинов) - чтобы общение приносило максимум позитива;
- удобный просмотр истории, позволяющий легко и быстро найти то, что необходимо;
- автоматическая проверка орфографии, скажем andamp;quot;- НЕТ очепяткам!andamp;quot;;
- эффективные методы для ограничения использования в чате нецензурной лексики и предупреждения спама;
- в сообщениях можно использовать HTML;
- вставка в сообщения готовых цитат и повторная отправка набранных сообщений;
- автоматический поиск MyChat серверов в локальной сети;
- доска объявлений, для оповещения всех пользователей;
- звуки на заданные действия и события;
- система операторов каналов, что поможет решить вопросы с порядком в каналах;
- возможность отправки отложенных сообщений пользователям, которые в данный момент не доступны;
- администраторы чата могут управлять сервером через консоль клиента.
©
freeSOFT SERVER