Мы не хотим покупать инновационные смартфоны, мы выбираем скучные

Производители смартфонов постоянно стараются нас чем-то удивить. В новых устройствах мы можем увидеть продвинутые сканеры лица или тройные камеры. Все дело в том, что производители стараются удивить и привлечь потребителя. Считается, что новые опции приведут к хорошим продажам и успеху компании. Увы, история доказывает обратное.

iPhone X оснащён сканером лица и новым экраном. Потребители предпочли iPhone 8 Plus со старым сканером отпечатков и обыкновенным дисплеем. Эта модель продаётся лучше.

Galaxy S9 практически не отличается от Galaxy S8, но потребители не считают его скучным или неудачным. Для них он просто такой же хороший, как и Galaxy S8.

Если говорить об инновациях в смартфонах и истории, можно сказать, что инновации не приносят успеха. Приведём несколько примеров.

В смартфонах Palm впервые появилось управление жестами, меню многозадачность и даже беспроводная зарядка. Увы, это не принесло успеха компании. Сегодня то, что во времена Palm было инновационными функциями, есть почти в каждом смартфоне, а вот смартфонов Palm больше нет.

В 2011 году компания HTC выпустила модель с двойной камерой Evo 3D. Смартфон должен был делать трехмерные снимки. В 2014 году HTC One M8 снова показал двойную камеру. Потребители не оценили, а сегодня все лучшие смартфоны оснащены двойными камерами.

Компания Sony первой сделала смартфон с 4K-дисплеем и уникальной высокоскоростной съемкой видео. Компания одной из первых решила реализовать дополненную реальность в смартфоне. Сегодня у мобильного подразделения Sony большие проблемы.

Примеров ещё много, и все они доказывают одно. Людям не нужны инновационные смартфоны. Мы выбираем смартфоны, которые доведены до ума и используют действительно проверенные и востребованные технологии.

©  Androidinsider.ru