MWC 2013: MasterCard запускает платежный сервис MasterPass

Компания MasterCard на Mobile World Congress представила платежный сервис MasterPass. По словам компании, это цифровой сервис, который позволяет потребителям, используя любую платежную карту или устройство для платежа, совершать покупки более удобным способом, таким же простым, как один клик или прикосновение – в интернете, в обычном магазине и где угодно.

MasterPass

MasterPass − это эволюция услуги PayPass Wallet Services, которая была представлена весной 2012 года и прошла тестовые испытания у ряда продавцов и эмитентов. Теперь потребители со всего мира смогут подписаться на услугу в выбранном ими банке Австралии и Канады с конца марта, а в США и Соединенном Королевстве – позднее, весной и летом, соответственно. Кроме того, в 2013 году MasterPass станет доступен и на других рынках, включая Бельгию, Бразилию, Китай, Францию, Италию, Голландию, Сингапур, Испанию и Швецию.

Пакет услуг MasterPass включает:

  • MasterPass сервис оформления и оплаты заказа – обеспечивает продавцам единый способ принимать электронные платежи вне зависимости от месторасположения потребителя. В магазинах на кассе либо в проходах между полками, MasterPass будет поддерживать NFC, QR-коды, стикеры (ценники) или мобильные устройства, используемые в торговых точках. При совершении онлайн покупок, MasterPass предоставляет покупателям простой процесс оформления заказа без необходимости ввода подробной информации о доставке товара и данных карты при каждой покупке.
  • MasterPass кошельки – позволяет банкам, торговцам и другим партнерам предлагать свои собственные кошельки. Потребители могут безопасно хранить информацию о карте, адресные книги и многое другое в безопасном облаке, управляемом организацией, которой они доверяют. Кошелек открытый – это означает, что в дополнение к картам MasterCard, потребители могут использовать и другие брендовые кредитные, дебетовые или предоплаченные карты.
  • MasterPass дополнительные сервисы – созданы, чтобы процесс покупки был еще приятнее − до, во время, и после оформления заказа. Они включают больше информации, например, данные о балансе счета, уведомления в реальном времени, программы лояльности, Priceless предложения и другие возможности.

©  Ferra.ru