MWC 2011| NAVTEQ рассказала о достижениях в сфере навигационных технологий

Компания NAVTEQ рассказала о новых возможностях навигационных сервисов, которые она продемонстрировала на выставке MWC 2011 в Барселоне. Президент NAVTEQ по продажам в регионе EMEA Бруно Бурже (Bruno Bourguet) отметил, что локально-ориентированные приложения и системы навигации продолжают завоевывать новые сферы жизни, открывая множество возможностей.

NAVTEQ предлагает пользователям следующие сервисы:

  • LocationPoint, являющийся, по словам компании, самой быстроразвивающейся в мире локально- и контекстно-ориентированной мобильной рекламной сетью. Она позволяет отображать интересные рекламные объявления при приближении к месту продаж, значительно упрощая поиск и покупку необходимых товаров и услуг;
  • Natural Guidance позволяет владельцу навигационного устройства получать подсказки о направлении движения, как если бы они звучали из уст другого человека. В голосовых подсказках фигурируют легко узнаваемые ориентиры: например, "поверните направо возле высокой белой башни";
  • Traffic помогает выбрать оптимальный маршрут. Это крупнейший по объему абонентской базы, покрытию и количеству замеров сервис информирования о трафике с 2009 года увеличил покрытие более чем в 10 раз;
  • Discover Cities предлагает пешеходную навигацию и навигацию при использовании общественного транспорта. Специализированная информация для пешеходов включает обозначения пешеходных улиц и тротуаров, мостов, переходов, а также информацию о системе общественного транспорта. Сервис доступен в более чем 100 городах мира;
  • Indoor Mapping Solutions позволяет ориентироваться не только на улице, но и внутри помещений. NAVTEQ, Nokia и WHATAMAP показали новое поколение навигационных сервисов для использования внутри помещений – с невероятно точным определением координат, детализированными картами и расширенной справкой.

©  mobi.ru