Музыкальный сервис Spotify думает о возвращении на российский рынок
Музыкальный сервис Spotify намерен вновь попытаться влиться в российский рынок.
На данный момент вопрос находится на самой ранней стадии обсуждения.
Первый раз компания намеревалась запустить свой сервис в 2015 году, но уже на первоначальной стадии изменила свои планы.
Предполагается, что в Spotify с опаской отнеслись к политическому и экономическому кризису в РФ. Также недопонимание вызвали отечественные законы касательно норм хранения данных пользователей.
Сейчас Россия занимает 57-е место по продажам цифровой музыки и при населении свыше 140 млн человек Spotify имеет здесь большой потенциал роста. В 2015 году, рост цифровой музыки на российском рынке составил 11% (30,4 млн долларов).
Напомним, что Spotify был создан шведами Даниэлем Эком и Мартином Лоренцоном в 2006 году и стал первым сервисом, который позволял слушать музыку из Сети без скачивания на ПК. Сервис работает по подписке и по рекламной модели. На сегодняшний день он располагает 100 млн пользователей по всему миру.
© IGeek