Музыкальный сервис Apple Music не пользуется популярностью
Компания MusicWatch провела независимое исследование музыкального сервиса Apple Music и этапов его развития и пришла к неутешительному выводу — он, в общем-то, мало кому нужен, и уже половина пользователей, подключившихся к нему в начале его существования, на текущий момент отказались от него.
Как утверждается, всего на Apple Music подписалось порядка 77% всех владельцев гаджетов под управлением Apple iOS, проживающих на территории США. Отказались от сервиса 48% из них, так что делаем выводы. Разумеется, это связано с нежеланием людей оплачивать его — во время запуска был предоставлен бесплатный доступ к миллионам композиций, но период его действия давно истек. Отметим, что есть еще один продукт Apple, довольствующийся очень слабым спросом — это часы Apple Watch, те самые, у которых в любой момент может отказать дисплей, и которые в России стоят более миллиона рублей.
Возвращаясь к Apple Music, отметим, что сервис поддерживает автоматическую оплату, так что если ваша карта привязана к какому-нибудь из других проектов Apple, то денежки будут списываться именно с нее. Отключить это можно, но для этого нужно так глубоко закопаться в настройки iTunes, что сразу становится понятно — Яблочная империя явно не хотела, чтобы автоплатеж был отключен. А еще хотелось бы вспомнить, с каким пафосом Apple представила свой картографический сервис Maps, попутно гордо отказавшись от использования Google Maps в своей iOS. Правда, Apple Maps провалились с таким оглушительным треском, что даже скрежет гнущегося аки пластилин корпуса iPhone 6 Plus не может его заглушить.