Мужчины чаще женщин используют смартфоны для совершения покупок

Согласно исследованиям, проведённым компанией IAB («Бюро интерактивной рекламы») совместно с мобильным оператором Verizon, около 75% процентов мужчин в возрасте от 18 до 34 лет хотя бы раз в месяц используют свой смартфон для совершения покупок через Интернет, тогда как среди женщин процент любительниц мобильного шопинга несколько ниже — около 59%. Примечательно, но из тех лиц, которые совершают покупки с помощью мобильного телефона, 39% тратят не меньше $51 ежемесячно.

Мужчины чаще женщин используют смартфоны для совершения покупок

Совершение покупок с помощью стационарного компьютера остаётся одним из основных направлений онлайн-шопинга. Но специалисты из IAB также отмечают, что те, кто хоть однажды попробовал покупать с помощью смартфона, начинают делать это чаще и чаще.

Источник:  phonearena.com

©  4PDA