МТС запустила первый экосистемный магазин. В нём можно протестировать сервисы компании

fbimg.php?img=https%3A%2F%2Fwww.iphones.

МТС открыла магазин нового формата в Москве в ТЦ «Океания»: в нём покупатели смогут ознакомиться не только с гаджетами, но и с сервисами экосистемы оператора.

Его площадь составляет более 250 м², что в 5 раз больше классического офиса продаж. По центру размещены специальные зоны, в которых можно протестировать сервисы подписки МТС Premium.

В новом салоне используются десятки LED-панелей для демонстрации продуктов и сервисов. Компания разработала уникальную для России декоративно-навигационную конструкцию, которая размещена в верхней части торгового пространства.

Все размещенные в магазине товары поделены на зоны: «Смартфоны», «Звук», «ТВ», «Портативная техника», «Умный дом», «Аксессуары».

В первую очередь магазин МТС — это место, в котором покупатели могут получить высокий уровень экспертизы, клиентского сервиса и опыта. Мы стремимся сделать так, чтобы этот уровень постоянно рос, поэтому регулярно тестируем магазины новых форматов. Планируем до конца года запустить экосистемные магазины ещё в нескольких городах-миллионниках.

— генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов

В МТС также переосмыслили электронные очереди специально для этого магазина. Вводите номер телефона в терминале, получаете SMS и проходите в одну из семи зон для консультации. Так сотрудники смогут эффективнее консультировать клиентов.

В декабре 2023 года МТС начала открывать «экспертные» магазины, в которых работают сотрудники, прошедшие дополнительное обучение по сервисам оператора и конкретным брендам. В дальнейшем МТС планирует открыть до одной тысячи таких магазинов по всей стране на замену старым торговым точкам.

Посмотреть на салон нового формата можно уже в Москве в ТЦ «Океания» по адресу Кутузовский проспект, 57.

©  iphones.ru