МТС запустила облачную платформу для анализа больших данных
Оператор МТС запустил услугу по облачной обработке больших данных для бизнеса. Об этом vc.ru сообщили в компании.
Оператор предложил клиентам обрабатывать большие массивы данных при помощи BDaaS-инфраструктуры МТС (Big-Data-as-a-Service). Компании смогут работать с данными в программных средах Hadoop-as-a-Service и Spark-as-a-Service.
Облачный сервис МТС поможет бизнесу таргетировать рекламу, собирать и обрабатывать открытые данные, проводить финансовую и бизнес-аналитику.
Например, интернет-магазины смогут частично сэкономить на промоутерах и маркетологах: решение МТС будет анализировать поведение клиентов, а затем предлагать готовые таргетированные предложения к разным событиям и праздникам, сообщили в компании.
Скорость обработки данных зависит от бюджета компании, рассказали в МТС. Сервис работает при помощи предустановленных инструментов расчета, однако есть возможность создать собственные алгоритмы обработки данных. Стоимость использования сервиса составляет от 5 тысяч рублей в месяц, цена изменяется в зависимости от пространства, занятого в облаке.
В июле 2017 года МТС сообщила о планах нанять 1,5 тысяч ИТ-специалистов до конца 2018 года. При помощи новых сотрудников компания планирует разрабатывать решения для бизнеса, в том числе облачные сервисы и решения на основе больших данных.
© vc.ru