МТС запустила новый сервис для покупки онлайн-билетов
Называется он «МТС Афиша» и пока работает лишь на территории Москвы и МО
Представитель МТС, в разговоре с российским изданием «Ведомости» рассказал, что компания запустила отдельный портал под названием «МТС Афиша», с помощью которого планирует продавать билеты в кино, театр, на различные лекции, а также на фестивали и на другие мероприятия.
Так, новый сервис выступает в качестве агрегатора и является партнером множества билетных сервисов, принадлежащих МТС, в числе которых TicketLand и Ponominalu. По словам представителя компании, новая платформа не будет взимать с пользователей комиссию — планируется, что зарабатывать сервис будет через организаторов мероприятий и площадок, заинтересованных в продаже билетов через «МТС Афишу».
На данный момент платформа работает лишь на территории Москвы и Московской области. По словам компании, в самое ближайшее время «МТС Афиша» станет доступна в большем количестве регионов России.
© Ferra.ru