МТС запустила магазин SaaS-приложений для бизнеса
Телекоммуникационный оператор «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) представил комплексную стратегию развития облачных сервисов, в рамках которой запустил магазин SaaS-приложений для бизнеса совместно с NEC Corporation, международным провайдером сетевых и ИТ-технологий, а также объявил о старте продаж облачного решения Microsoft Office 365 совместно с Microsoft, в рамках стратегического партнерства с Vodafone.
«Использование современных ИТ-решений сегодня является конкурентным преимуществом для компаний любого сегмента бизнеса. Облачные сервисы, предоставляющие компаниям удаленный доступ к популярным корпоративным компьютерным программам, позволяют просто и быстро внедрять инновационные ИТ-решения. Комплекс облачных сервисов в сочетании с качественными услугами связи дает возможность современному бизнесу существенно сокращать издержки, повышать защищенность корпоративных данных, упрощать и ускорять процесс внедрения новых ИТ-решений. Например, при подключении одного из наиболее востребованных облачных продуктов »1С: Предприятие «Управление торговлей» и «Бухгалтерия» для десяти сотрудников ежемесячный платеж будет в два раза ниже, чем при внедрении традиционного решения аналогичной конфигурации, при этом компания сэкономит около 150 тыс. руб. первоначальных вложений и примерно два месяца, которые потребовались бы на конфигурирование системы, — отметил директор департамента МТС по развитию и управлению продуктами бизнес-рынка Сергей Иревли. — В дополнение к облачным услугам по доступу к ИТ-ресурсам мы планируем в ближайшее время предоставить клиентам возможность использовать облачные решения по удаленному хранению корпоративных данных».
«Запуск облачных бизнес-приложений в России совместно с МТС — важный этап в развитии и популяризации облачных сервисов в стране. Экономическая эффективность и высокие вычислительные мощности облачных приложений открывают среднему бизнесу новые коммерческие возможности, позволяя вести бизнес на равных с крупными предприятиями. Мы рассчитываем на рост интереса к SaaS услугам у компаний и готовы оказать МТС необходимую технологическую поддержку», — отметил генеральный директор «NEC Нева Коммуникационные Системы» Раймонд Армес.
Магазин бизнес-приложений «Легкий офис» (cloud.mts.ru) на базе модели SaaS предоставляет доступ к наиболее востребованному корпоративными пользователями ПО — 1С для бухгалтерского учета, «Гарант» для работы с базой нормативно-правовых документов и «Спонтания» для организации видеоконференц-связи с партнерами и коллегами по всему миру. Получить доступ к порталу могут абоненты МТС любых корпоративных планов в Москве и Московской области при наличии мобильного или фиксированного канала доступа в интернет со скоростью от 512 кбит/с. В ближайшее время магазин приложений будет доступен абонентам и в остальных регионах России, сообщили CNews в МТС.
Услуга «Доступ к Microsoft Office 365» предоставляет широкий инструментарий для облачного хранения данных и индивидуальной или совместной работы с электронной почтой, документами, сервисами конференций в любое время и в любом месте практически с любого оборудования (смартфонов, планшетов, ПК). Сервис объединяет в себе знакомые многим пользователям ПК приложения Microsoft Office, их облачную версию, доступную через браузер, а также SaaS-инструменты совместной работы и объединенных коммуникаций Exchange Online, SharePoint Online и Lync Online. Подключить «Доступ к Microsoft Office 365» могут корпоративные абоненты МТС любых тарифных планов в Москве и Санкт-Петербурге. Постепенно география предоставления сервиса будет расширяться.
Соглашение об организации доступа абонентов МТС к облачному решению Microsoft Office 365 заключено в рамках стратегического партнерства МТС с оператором Vodafone, который предоставляет аналогичный сервис более чем в десяти странах.
Абонентская плата составляет от 250 руб./мес. на пользователя в зависимости от выбранного приложения и его конфигурации. Приложения, представленные на портале «Легкий офис», предоставляются абоненту бесплатно в течение первого месяца после регистрации. Далее сервисы тарифицируются по факту использования.
© CNews