МТС внедряет ИИ в систему обучения сотрудников колл-центров

Оператор мобильной связи МТС объявил об успешном завершении пилота и переходе в масштабирование проекта SkyTrainer из корпоративного акселератора центра по инновациям и инвестициям MTS StartUp Hub. Решение стартапа — голосовой тренажер для отработки навыков переговоров с клиентами, будет использоваться для обучения стажёров колл-центра. Это, со слов компании, позволит повысить эффективность практических тренировок, при этом сократив их продолжительность на 40%.

mts_rus_sign_2015

Робот SkyTrainer говорит простым языком, выражая в процессе разговора различные эмоции и меняя темп речи, что позволяет подготовить сотрудника к различным вариантам развития ситуации. Тренажер использует искусственный интеллект для анализа ошибок обучающегося и дает рекомендации по улучшению процесса общения с клиентами. Внедрение пилота позволит, в том числе, уменьшить отток специалистов, находящихся на испытательном сроке, за счёт получения ими большего практического опыта при стажировке.

Стартап участвовал в третьем наборе акселератора МТС в рамках HR-трека. В рамках пилота разработчики SkyTrainer совместно с МТС создали 100 сценариев разговоров по разным темам, связанным с обслуживанием клиентов, интегрировали в свое решение скриншоты, имитирующие внутренние системы ERP для тренировки зрительной памяти.

©  mobile-review