МТС устроила экспериментальный ребрендинг в соцсетях ради привлечения молодёжи
Компания изменила логотип и шрифты.
МТС экспериментирует с оформлением своих официальных сообществ в социальных сетях. Эксперимент проводится в Instagram, «ВКонтакте» и на YouTube, сообщил vc.ru представитель компании Алексей Меркутов.
Это креативная концепция, ориентирована на молодёжную аудиторию. У неё свой язык, визуальный код, свои кумиры, поэтому у МТС появилась необходимость в создании молодёжной коммуникации, которая будет отличаться от массовой, в том числе, и на уровне брендинга.
Мы уже сделали первые шаги в этом направлении, обновив визуальный стиль и шрифты для молодёжи.
Алексей Меркутовпредставитель МТС
В рамках эксперимента МТС изменила логотипы в социальных сетях и шрифты, используемые в рекламных изображениях и роликах.
Сайт и визуальный стиль салонов МТС эксперимент не затронет, отметил Меркутов. Сроки эксперимента представитель компании не назвал.
Новую концепцию оценили не все пользователи.
#новость #маркетинг #телеком
© vc.ru