МТС устроила экспериментальный ребрендинг в соцсетях ради привлечения молодёжи

Компания изменила логотип и шрифты.

МТС экспериментирует с оформлением своих официальных сообществ в социальных сетях. Эксперимент проводится в Instagram, «ВКонтакте» и на YouTube, сообщил vc.ru представитель компании Алексей Меркутов.

Это креативная концепция, ориентирована на молодёжную аудиторию. У неё свой язык, визуальный код, свои кумиры, поэтому у МТС появилась необходимость в создании молодёжной коммуникации, которая будет отличаться от массовой, в том числе, и на уровне брендинга.

Мы уже сделали первые шаги в этом направлении, обновив визуальный стиль и шрифты для молодёжи.

Алексей Меркутов
представитель МТС

В рамках эксперимента МТС изменила логотипы в социальных сетях и шрифты, используемые в рекламных изображениях и роликах.

Экспериментальный аватар сообщества МТС во «ВКонтакте»
Экспериментальный шрифт МТС
Официальный логотип и шрифт МТС

Сайт и визуальный стиль салонов МТС эксперимент не затронет, отметил Меркутов. Сроки эксперимента представитель компании не назвал.

Новую концепцию оценили не все пользователи.

#новость #маркетинг #телеком

©  vc.ru