МТС: спрос на китайские флагманы вырос в 3,5 раза в России
МТС проанализировала продажи смартфонов на российском рынке и в собственной розничной сети. За полгода продажи китайских смартфонов дороже 50 тыс. рублей в розничной сети МТС выросли в 3,5 раза в штуках и в деньгах.
В сравнении с аналогичным периодом 2023 года в России продажи китайских устройств дороже 50 тыс. рублей увеличились в 2 раза в штуках и в деньгах до 185 тысяч устройств на сумму 13,5 млрд рублей.
Спрос на китайские смартфоны активно растет, и сейчас это главный тренд на рынке. Например, доля продаж китайских смартфонов в России составляет уже 81% в штуках. Особое внимание стоит уделить флагманам — за последний год их количество кратно увеличилось.
Китайские флагманы более доступны для потребителей по сравнению с аналогами от производителей из других стран, имеют такие же высокие характеристики и даже свои уникальные функции. Со своей стороны, мы увеличили маркетинговую активность в части продаж флагманов, дистрибуцию в розничных магазинах, а также регулярно внедряем актуальные предложения совместные с продуктами экосистемы МТС, что в результате позволило нам значительно нарастить продажи в этом сегменте.
— генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов
Самыми популярными флагманами в МТС стали HONOR Magic6 Pro, Xiaomi Redmi Note 13 Plus 512 ГБ, Huawei Pura70 256 ГБ. На них пришлось около 50% продаж в штуках. В денежном выражении лидирует HONOR Magic6 Pro.
Самый высокий интерес к флагманам аналитики заметили в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Набережных Челнах и Краснодаре.