МТС работает над цифровизацией жилого комплекса
Компания МТС реализует проект цифровизации жилого комплекса Balchug Viewpoint. В рамках проекта компания внедрит цифровые решения по автоматическому сбору показаний счетчиков и выставлению счетов за ЖКХ, обеспечит бесконтактный доступ на закрытую территорию жилого комплекса с использованием смартфона, реализует систему автоматического распознавания номеров машин для въезда на парковку жилого комплекса. Внедрение всех цифровых сервисов должно сократить расходы управляющей компании по обслуживанию комплекса и сделать проживание в нем более комфортным для его жителей. Первый этап проекта завершился в июле 2020 года. Жители комплекса смогут получить доступ ко всем сервисам через мобильное приложение МТС. В рамках проекта компания также обеспечит комплекс всеми видами сязи, включая Wi-Fi, высокоскоростной интернет и мобильную связь. Передача данных из разных систем умного дома будет осуществляться с помощью сети интернета вещей NB-IoT. жители смогут с помощью специально разработанного приложения отвечать на вызов домофона, оплачивать счета за ЖКХ, подключаться к камерам видеонаблюдения на общедомовых территориях. Смартфон работающий в режиме Bluetooth-метки обеспечит жильцам бесконтактный доступ на парковку и другие территории комплекса.