МТС представили собственный медиа-ресурс
Наша редакция получила приглашение на презентацию МТС, но её подробности не были раскрыты. Никто не знал, что собирается представить крупнейший российский оператор. Мы не поленились и посетили мероприятие, которое прошло в Парке Горького на площадке «Рабочая станция».
Журналистов развлекали, как могли. Не успел я войти в основное помещение, как мне предложили потанцевать. Громкая музыка, угощения, шампанское — в общем, все для создания неформальной праздничной атмосферы.
Полтора часа на сбор гостей и прочие радости пролетели незаметно. Объявили о начале презентации. Все ждали «бомбы», новой суперуслуги, тарифов, брендированного смартфона, но…
… оператор объявил о создании медийного ресурса, где будет публиковать инструкции и делать обзоры новинок. В зале повисло молчание.
Представители компании заявляют, что сегодня вся бизнес-стратегия операторов строится вокруг передачи данных. Наиболее успешный бизнес у тех, кто умеет стимулировать потребление интернета и монетизировать его.
У МТС сегодня более 175 миллионов абонентов, и лишь 43,5% из них владеют смартфонами. Но не все владельцы умных гаджетов используют их по назначению, 30% никогда не выходили в сеть с помощью своего устройства. Оператор не доволен этими цифрами и собирается мотивировать людей покупать смартфоны и пользоваться мобильным интернетом.
Для этого был создан информационный ресурс МТС/Медиа. Цель нового проекта — обучение: просто рассказывать о сложном, публиковать различные инструкции, обозревать новинки. К примеру, как пользоваться теми или иными приложениями, оплачивать услуги ЖКХ, ограждать ребенка от нежелательного контента.
МТС заявил, что не составит конкурецию специализированным сайтам о технологиях. Во время презентации оператор неоднократно называл свой проект СМИ, при этом отмечал, что не собирается заниматься журналистикой. Но что такое СМИ без журналистики?
Сложилось впечатление, что внутри самой компании еще не совсем понимают, что это за ресурс и с чем его подавать. Уверен, он будет полезен чайновичкам, но рассчитывать на что-то серьезное, судя по первым публикациям, не стоит.
В любом случае, все образовательные инициативы, направленные на повышение уровня знаний и умения пользователей полноценно использовать все возможности современных устройств, заслуживают похвал. Пожелаем ребятам из МТС удачи в их амбициозных планах и… спасибо за ужин.
Твитнуть Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте