МТС представила стратегию развития «3Д»
Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) представила новую стратегию развития компании на 2014–2016 гг., которая основана на трех ключевых направлениях: «данные», «дифференциация» и «дивиденды».
Как рассказали CNews в МТС, согласно новой стратегии, компания намерена укрепить лидерство на российском рынке мобильной передачи данных благодаря активному строительству 3G/LTE сетей, конвергенции с фиксированными GPON/FTTB сетями и использованию своей розничной сети для увеличения проникновения смартфонов.
В рамках дифференциации МТС намерена развивать уникальные продукты и услуги МТС, которые направлены на популяризацию использования инновационных цифровых технологий в обычной жизни. МТС уделяет особое внимание развитию технологии GPON в Москве, которая позволит пользоваться интернетом на скорости до одного Гбит/с в любом доме или офисе Москвы. Кроме того, МТС предлагает FTTB/FTTH решения в более чем 180 городах по всей России.
Дивидендная политика подтверждает стремление компании к постоянному совершенствованию в операционной эффективности и повышении доходов акционеров. Скрупулёзный подход к операционному управлению, стабильные инвестиционные программы и эффективное управление долговым портфелем позволили МТС сокращать балансовые обязательства, поступательно повышать показатель денежного потока и направлять значительную его часть на дивидендные выплаты.
МТС подтверждает свою дивидендную политику, но намерена в 2014 и 2015 гг. увеличить суммарные выплаты до 90 млрд руб. за два года за счет увеличения свободного денежного потока и высоких операционных результатов.
© CNews