МТС: Предприниматели Магаданской области выбирают дорогие смартфоны
Компания МТС сообщила, что в первой половине 2015 г. сотрудники предприятий Магаданской области покупали дорогие смартфоны в четыре раза чаще, чем бюджетные гаджеты.
Анализ предпочтений b2b-клиентов МТС в Магаданской области показал, что наибольший рост продаж среди бизнес-клиентов показали смартфоны американской корпорации Apple и азиатского вендора Samsung, доля которых превысила 90% от всех проданных устройств. При этом дорогие гаджеты на платформе iOS чаще всего покупают представители филиалов иностранных компаний, металлургии и горнодобывающих предприятий. Смартфоны на платформе Android пользуются наибольшим спросом у представителей транспортной и логистической отросли.
Значительную динамику роста дорогие модели «умных» устройств продемонстрировали в первом полугодии в первую очередь из-за активного развития интернет сети в регионе, а также 30-процентоного снижения цен во втором квартале на интернет-гаджеты.
«Чаще всего дорогие модели смартфонов пользуются спросом у предпринимателей, которым необходимо иметь доступ к рабочему месту или виртуальному офису в любое время и месте. Поэтому не удивительно, что спрос у бизнес-клиентов МТС сместился в сторону более мощных аппаратов, которые в среднем стоят более i30 тыс. Кроме того, благодаря развитию мобильного интернета в области, МТС предлагает клиентам телеком-сервисы на его основе, что в совокупности с качественными гаджетами позволяет развернуть полноценный офис удаленно, не привязываясь к стационарному компьютеру», ─ рассказала директор МТС в Магаданской области Ольга Рябченко.
Видя рост популярности дорогих гаджетов на B2B-рынке, специально для бизнес-клиентов августе 2015 г. МТС, совместно с российским представительством компании Samsung Electronics, запустила федеральную акцию, по которой клиенты оператора могут приобрести флагманские устройства Samsung по цене в i1.
© CNews