МТС предложила мне лучший тариф. Но что-то пошло не так
Сегодня один из используемых мной операторов, МТС, прислал уведомление добра и любви.
Мол, ваш тариф с 24 января подорожает — на 25 рублей. Почему так произошло, можете узнаеть по ссылке (спойлер: «потому что, а также коронавирус»).
Здравствуйте! Мы хотим заранее сообщить, что с 24 января абонентская плата по вашему тарифу увеличится на 25 рублей. Вы можете прочитать, почему меняются цены на связь здесь.
Если тариф покажется вам неоптимальным, будем рады, если вы посмотрите на другие предложения и выберете себе то, которое придётся вам по душе. Если вы оставите свой тариф, абонентская плата на нём изменится автоматически. Спасибо, что вы с нами
В принципе, это можно было бы проигнорировать. Ни 25 рублей, ни 250 в месяц погоды не делают. Но что-то меня дёрнуло проверить, что там за другие предложения. За ними я полез в приложение МТС.
Раздел с тарифами встретил баннером: «Мы рассчитали для вас лучший тариф или новые опции!» Ну, думал, отлично, как раз вовремя предлагаете. Открываю, смотрю слайдшоу.
Вот, что у меня было:
И вот, что мне предлагает приложение:
Экономия 45 рублей в обмен на минус 19 гигабайт, минус 300 минут и минус 450 SMS. Интересно, что же выбрать: остаться на старом или взять новый. Хмм.
Либо мне кажется, либо как-то странно тарифы поменялись за последние несколько лет — платишь больше за меньше, а сильно лучше не становится. В 2021 году нас фактически лишили возможности подключать безлимитный интернет, усложнили получение eSIM и ощутимо не продвинулись в сторону реального запуска 5G-сетей.
Ох уж этот коронавирус, все карты спутал.