МТС подвела итоги работы программы лояльности «МТС-Бонус» в 2014 г.

Компания МТС подвела итоги работы программы лояльности «МТС-Бонус» в 2014 г. — пользователи услуг связи потратили более десяти миллиардов накопленных баллов на вознаграждения от оператора и партнеров программы, что на 14% больше, чем годом ранее.

К концу 2014 г. порядка 30 млн человек —, а это более 40% от всей абонентской базы МТС в России — стали участниками программы «МТС-Бонус». Клиенты МТС имеют возможность накапливать баллы не только за услуги мобильной и фиксированной связи оператора, но и за покупки в салонах-магазинах МТС, за транзакции по карте «МТС Деньги» и банков-партнеров, через конвертацию плюсов из «Связного-клуба». Стоимость одного бонусного балла зависит от способа накопления и варьируется в диапазоне от трех до i30.

Полученные баллы клиенты МТС тратили на услуги связи, мобильный контент, скидки и сертификаты от партнеров — всего в 2014 г. было доступно более 200 вариантов бонусных покупок. С 2014 г. участники «МТС-Бонус» могут накопленными баллами оплачивать покупки в розничной сети МТС. Среди всех вознаграждений самыми популярными остаются услуги связи МТС — 90% всех бонусных баллов были обменены на минуты разговоров, СМС и интернет-пакеты, причем последние стали заказывать в 2014 г. на порядок чаще, что связано с ускоренным развитием сетей 4G. На втором и третьем местах по количеству запросов после услуг связи были книги и онлайн игры.

Программу «МТС-Бонус» поддержали более 20 компаний-партнеров, в том числе «Аэрофлот», Ozon.ru, Wargaming, Литрес, «МТС Банк», МГТС. В 2014 г. количество использованных баллов на партнерские вознаграждения выросло на 15%. Сотрудничество «МТС-Бонус» с авиакомпаниями позволило абонентам МТС обменивать баллы на мили и повышать класс обслуживания или оплачивать авиабилеты в разные города мира. В 2014 г. участники программы лояльности обменяли баллы за услуги связи на 9,5 миллиона миль, что позволяет 45 раз облететь земной шар по экватору.

В 2014 г. участники «МТС-Бонус» тратили накопленные баллы не только на бонусы для себя, но и жертвовали их в помощь тяжелобольным детям в рамках благотворительной программы МТС «Подари добро!».

©  CNews