МТС: планшеты стоимостью до 15 тысяч рублей стали самым быстрорастущим сегментом рынка

МТС: планшеты стоимостью до 15 тысяч рублей стали самым быстрорастущим сегментом рынка

МТС подвела итоги продаж планшетов в России за третий квартал 2025 года. Аналитики отмечают, что интерес покупателей смещается в сторону моделей средней ценовой категории.

Самый заметный рост пришёлся на устройства стоимостью от 10 до 15 тысяч рублей: продажи в этом сегменте выросли на 36% в штуках и на 32% в деньгах по сравнению с прошлым годом.

Теперь планшеты этой категории занимают 25% рынка, прибавив 6 п.п. за год — за квартал россияне купили 182 тысячи устройств на сумму более 2 млрд рублей. Сегмент поднялся на второе место по популярности, обогнав модели дороже 15 тысяч. Лидером остаются бюджетные планшеты до 10 тысяч рублей, около 30% всех продаж.


Всего за девять месяцев 2025 года в России было продано более 2 миллионов планшетов на сумму 39 млрд рублей. Рост спроса на сегмент 10–15 тысяч рублей связан с подготовкой к учебному году и увеличением активности покупателей в начале осени. При этом значительная часть устройств от ведущих брендов сосредоточена именно в этом ценовом диапазоне.

— коммерческий директор розничной сети МТС Алексей Помозов

Лидеры продаж по брендам:

  • Xiaomi: 16% в штуках
  • HUAWEI: 14%
  • Samsung: 13%

В денежном выражении первое место традиционно занимает Apple (17%).

Самые популярные модели квартала:

  • Xiaomi Pad SE 11
  • Samsung Galaxy Tab A9 Plus
  • iPad 11 (2025)

ТОП-5 брендов планшетов в штуках за 3Q 2024 года

1. Xiaomi: 17%
2. HUAWEI: 16%
3. Samsung: 10%
4. Apple: 7%
5. Малоизвестные китайские бренды: 6%

ТОП-5 брендов планшетов в штуках за 3Q 2025 года

1. Xiaomi: 16%
2. HUAWEI: 14%
3. Samsung: 13%
4. Малоизвестные китайские бренды: 12%
5. Apple: 6%

ТОП-5 брендов планшетов в деньгах за 3Q 2024 года

1. Apple: 21%
2. Xiaomi: 19%
3. HUAWEI: 16%
4. Samsung: 14%
5. Малоизвестные китайские бренды: 2%

ТОП-5 брендов планшетов в деньгах за 3Q 2025 года

1. Apple: 17%
2. HUAWEI и Xiaomi: по 17%
3. Samsung — 16%
4. Малоизвестные китайские бренды: 4%
5. LENOVO: 2%

Всего в третьем квартале в России продано 722 тысячи планшетов на сумму 13 млрд рублей. Средняя цена устройства снизилась на 14%, до 18 тысяч рублей.

2
Что-то пошло не так

©  iphones.ru