МТС отмечает рост спроса на размещение персональных данных в облаке

Оператор мобильной связи сообщил о росте спроса на облачные сервисы: в первой половине этого года объём хранимых и обрабатываемых данных в облаке провайдера #CloudMTS вырос более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В два раза популярнее стали сервисы для размещения персональных данных в облаке.

Оператор подчеркивает, что в первом полугодии 2020 года облака помогали компаниям запускать digital-проекты и развивать онлайн-продажи. В связи с этим почти половину новых подключений (45%) составили инфраструктурные сервисы, IaaS. Порядка 18% пришлось на сервисы для удаленной работы и виртуальные рабочие места, что обусловлено активизацией дистанционых форматов. Для того чтобы обеспечить защиту от киберрисков, бизнес пользовался услугами информационной безопасности из облака, доля которых превысила 12% среди всех новых подключений. В этом сегменте вдвое вырос спрос на сервисы для размещения персональных данных в облаке в соответствии с требованиям законодательства. Кроме того, компании стали чаще подключать услуги резервного копирования, заботясь о сохранности данных.

Самыми активными потребителями облачных сервисов стали представители ритейла, на которых приходится порядка 28% клиентского портфеля #CloudМТS. Около 22% занимает сфера финансов, 17% — промышленные предприятия. Порядка 13% составляет доля транспортных и логистических компаний. Более 60% клиентов провайдера #CloudMTS пользуются комплексом услуг оператора: мобильной связью и data-сервисами МТС.

©  mobile-review