МТС отмечает рост популярности сервисов мобильного позиционирования в бизнес-сегменте Урала

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщила о росте популярности мобильных сервисов по координации работы сотрудников в сегменте B2B. В первом полугодии 2013 г. число корпоративных клиентов МТС, использующих услуги мобильного позиционирования, увеличилось на Урале в два раза.

Среди регионов Урала лидерами по росту проникновения решений, позволяющих удаленно определять местоположение техники и координировать работу разъездного персонала, стали Пермский край, Курганская область и Ханты-Мансийский автономный округ. В этих регионах количество предприятий и организаций, использующих услугу «Мобильные сотрудники» увеличилось почти в три раза с начала года. Наибольшее число пользователей сервиса зафиксировано в Челябинской и Свердловской областях.

Одним из наиболее востребованных направлений мониторинга в рамках сервиса «Мобильные сотрудники» является определение текущего местоположения персонала, на его долю проходится до 70% подключений, около 30% клиентов с помощью услуги контролируют эффективность работы служебного автотранспорта.

Также на Урале в первом полугодии 2013 г. возросло число пользователей сервиса «НИКА» ГЛОНАСС — на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Услуга позволяет наряду с определением местоположения и состояния автотранспорта с высокой точностью вести учет расхода топлива, получать информацию о пробеге, превышении скоростного режима и других параметрах. На текущий момент сервис наиболее востребован на рынке Свердловской области, где его популярность возросла более чем в два раза за первые шесть месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

©  CNews