МТС отмечает повышенный спрос на «мобильных сотрудников» в Омске
Компания МТС сообщила о росте популярности сервисов по координации работы сотрудников и движения корпоративного транспорта в сегменте B2B. В третьем квартале 2014 г. число корпоративных клиентов МТС в Омске, использующих сервис «Мобильные сотрудники», увеличилось почти в два раза в годовом исчислении.
Сервис позволяет удаленно организовывать работу разъездного персонала и определять его местоположение, а также контролировать движение корпоративного транспорта. Наибольшей популярностью пользовались опции сервиса мониторинг сотрудников и транспортных средств ─ количество бизнес-пользователей этих направлений увеличилось на 75% и 25% соответственно. Кроме того, за год среднее количество объектов мониторинга на каждого корпоративного клиента выросло на треть. Так, если в сентябре 2013 г. каждый клиент осуществлял координацию работы в среднем пяти объектов, то в сентябре 2014 г. на каждую организацию, использующую в работе навигационные сервисы МТС, приходилось уже семь объектов мониторинга. За тот же период рост интернет-трафика среди корпоративных клиентов составил 60%.
«Сейчас почти половина корпоративных клиентов МТС в Омске используют в своей работе высокотехнологичные телеком-сервисы. Высокий спрос на сервис «Мобильные сотрудники» мы объясняем желанием компаний повысить эффективность и увеличить прибыльность своего бизнеса. Рост своих эксплуатационных расходов компании стараются компенсировать более эффективным использованием своих ресурсов: оптимизировать логистические процессы, повысить рентабельность бизнеса. И все это при минимальных стартовых вложениях и оперативности внедрения инновационных сервисов», — отметил директор филиала МТС в Омской области Андрей Сергиенко.
Сервис «Мобильные сотрудники» наиболее активно используют компании пищевой промышленности, торговые компании, организации сферы услуг, а также компании банковской сферы.
© CNews