MT Hojgaard подписывает с IBM соглашение на ИТ-обслуживание с целью расширения своих международных операций
КОПЕНГАГЕН, Дания, 3 мая 2011 года — Стремясь обеспечить масштабируемость, динамичность и гибкость бизнеса для поддержки глобального роста, а также оптимизировать свою технологическую инфраструктуру для соответствия требованиям бизнеса, международная строительная компания MT Hojgaard сегодня объявила о подписании с корпорацией IBM (NYSE: IBM (US)) 6-летнего контракта на поставку информационно-технологических (ИТ) услуг.
Соглашение предоставит MT Hojgaard модель глобального обслуживания для поддержки роста ее бизнеса и амбициозных планов расширения международных операций. Соглашением предусмотрена также оптимизация корпоративной ИТ-инфраструктуры MT Hojgaard и повышенные уровни обслуживания. По условиям контракта, подписанного во втором квартале 2011 года, IBM будет оказывать MT Hojgaard всестороннюю информационно-технологическую поддержку, которая включает международную компьютерную службу помощи (help desk), работающую в круглосуточном режиме без выходных (24x7), управление серверными операциями и техническое обслуживание. Кроме того, MT Hojgaard получит гибкое решение для управления будущими ИТ-потребностями своего бизнеса с использованием модели «по требованию».
Наряду с этим, IBM развернет глобальную сетевую инфраструктуру, подключенную к своим международным центрам технической поддержки. Это сетевое решение свяжет строительные площадки MT Hojgaard, расположенные по всему миру, со штаб-квартирой компании. Такая структура даст возможность оптимизировать трафик и реализовать соединения территориально-распределенной сети (WAN), а также позволит удовлетворить растущие потребности инженеров MT Hojgaard в высокоскоростном сетевом доступе для совместной работы со сложными четырехмерными (4D) архитектурно-строительными моделями и использования фото- и видеоматериалов в строительных проектах.
«Соглашение с IBM позволит MT Hojgaard эффективно развивать свой бизнес и адаптироваться к быстро меняющимся условиям конкурентного рынка с помощью гибкого решения, разработанного в соответствии с повышенными требованиями к уровням готовности и безопасности ИТ-инфраструктуры», — отметил Джонни Расмуссен (Johnny Rasmussen), главный финансовый директор MT Hojgaard.
«Это соглашение разработало четкий план для повышения эффективности и поддержки роста МТ Hojgaard, — подчеркнул Хенрик Бодсков (Henrik Bodskov), руководитель отдела стратегического аутсорсинга глобальной службы IBM Global Technology Services по Дании. — IBM имеет центры технического обслуживания по всему миру и располагает широкими возможностями для помощи MT Hojgaard в более эффективном использовании информационных технологий в бизнесе, а также для поддержки текущих ИТ-потребностей компании и ее будущих планов роста».
Сегодняшнее совместное заявление с МТ Hojgaard является еще одним примером того, как службы IBM Global Services взаимодействуют со своими клиентами для содействия в решении проблем бизнеса и извлечении выгоды из новых возможностей. Клиенты сегодня ищут поставщиков ИТ-услуг не только и не столько для простой экономии затрат. Глобальным клиентам нужна помощь в поиске способов улучшения использования информационных технологий в своем бизнесе для стимулирования роста и подготовки к будущим изменениям. Сочетая глубокие знания бизнес-процессов, лидирующий в отрасли портфель программного обеспечения, технические исследования мирового класса и многолетний профессиональный опыт управления ИТ-операциями, IBM по-новому определяет то, как максимально эффективно использовать этот потенциал для проектирования, развертывания и предоставления ИТ-услуг в глобальном масштабе. Как результат, клиентам IBM Global Services удается ускорить окупаемость своих инвестиций и высвободить ресурсы для реализации инновационных бизнес-проектов.
О корпорации IBM
Более подробную информацию можно получить на Web-сайте www.ibm.com/services (US)
О компании MT Hojgaard
Более подробную информацию можно получить на Web-сайте www.mth.com (cсылка вне сайта ibm.com)