MSN анализирует социальные сети
Портал MSN пополнился новым сетевым сервисом. Ставшим частью портала и получивший название msnNOW , он собирает и анализирует данные из популярных социальных сетей, отображая в реальном времени самые популярные и обсуждаемые темы. C помощью поисковой системы Bing msnNOW собирает контент из Facebook, Twitter и сайта BreakingNews.Com.
Собранный контент анализируется и рейтингуется при помощи специального алгоритма. Кроме того, в формировании ленты принимают участие 20 редакторов, в обязанности которых входит составление аннотаций и кратких ссылок на самые значимые новости. При этом редакторы msnNOW проверяют контент и на релевантность и достоверность. В некоторых случаях в их задачи входит и подготовка опровержений, ― тогда, когда в социальных сетях распространяется недостоверная или сфальсифицированная информация. При этом удалять ссылки на активное обсуждение пусть даже недостоверных новостей редакторы не станут. Наконец, займутся редакторы и удалением грубых и оскорбительных комментариев, что, к сожалению, не бывает лишним.
Бренд менеджер глобального MSN.com Боб Висси считает, что целевая аудитория проекта ― люди в возрасте 25 - 45 лет. Он подчеркивает, что MSN предназначен для тех, кто тратит на чтение новостей в Сети не более 5 - 10 минут за раз. Подобный сервис так же в будущем планируется появиться на российском рынке как часть MSN.ru
#vk
© iXBT