«Бизнес Технолоджи» автоматизировала оператора услуг телефонной связи

Компания «Бизнес Технолоджи» завершила автоматизацию компании «Гиредмет- Система» с помощью «1С:Предприятие 7.7». В ходе проекта автоматизированы отдел расчетов и бухгалтерия заказчика.

В рамках проекта специалисты «Бизнес Технолоджи» выполнили работы по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 7.7» «Бухгалтерия», «Упрощенная система налогообложения». Кроме того, разработана «с нуля» система учета расчетов с абонентами на базе «1С:Предприятие 7.7» компонента «оперативный учет». Все системы были объединены в единое информационное пространство для обеспечения оперативного обмена и исключения двойного ввода данных.

Отличительными функциями разработанной системы стали:

  • Хранение информации о физических подключениях абонентов;
  • Автоматическая загрузка данных о звонках и трафике, собираемых разрозненными биллинговыми системами, работающими в разных форматах;
  • Автоматическое выставление детализаций и формирование всех сопроводительных документов по абонентам (счета, акты, счета-фактуры);
  • Реализован механизм печати договоров, дополнительных соглашений;
  • Реализован механизм взаимодействия с бухгалтерскими программами;
  • Предусмотрена система формирования отчетных данных.

    Основной упор при разработке системы был сделан на возможность расширения списка тарифицирующих систем различного типа. Для этих целей была создана отдельная «интерфейсная» база MS SQL для организации «буфера» между « 1С» и тарификаторами. В эту базу все тарификаторы выгружают информацию о фактических соединениях абонентов в едином формате, что позволяет загружать их в «1С» не зависимо от типа тарификатора, его местонахождения и прочих условий.

    Данные накопленные в «интерфейсной» базе по требованию пользователя «1С» обрабатываются и в системе формируются необходимые документы начисления. Привязка физических линий к конкретным договорам хранится в «1С», что позволяет пользователю производить подключения/отключения абонентов, задавать тарифы на услуги и устанавливать скидки.

    По руководства «Гиредмет-системы», новая система решила проблемы, которые возникли в организации в связи с количественным ростом числа клиентов, позволила сократить время обработки документов для клиентов и точно в срок предоставлять отчетные данные руководству, а также разгрузила сотрудников автоматизированных отделов.

    В ходе проекта автоматизировано две службы заказчика.

    «Гиредмет-Система» специализируется на предоставлении интернет-услуг и услуг телефонной связи.

    ©  CNews